В редакцию нашей газеты поступила жалоба на отсутствие воды в доме по адресу: Хабаровская улица, дом 25, подъезд 6. По словам жителей, по одному из стояков неделю назад отключили горячую и холодную воду. Наша редакция обратилась в управу района, чтобы разобраться в ситуации и помочь жителям решить их проблему.
— Жителям необходимо связаться с ГБУ […]В редакцию нашей газеты поступила жалоба на отсутствие воды в доме по адресу: Хабаровская улица, дом 25, подъезд 6.
По словам жителей, по одному из стояков неделю назад отключили горячую и холодную воду.
Наша редакция обратилась в управу района, чтобы разобраться в ситуации и помочь жителям решить их проблему.
— Жителям необходимо связаться с ГБУ «Жилищник» для решения этой проблемы. Для оперативного решения они могут обратиться к оператору ЖКХ в мессенджере WhatsApp, указав в заявлении адрес, номер подъезда и этаж, где отсутствует водоснабжение. Заявку обработают и проведут проверку, — рассказали сегодня редакции газеты «Гольяново» в управе района.
Жители могут обратиться с этой проблемой к оператору ЖКХ в мессенджере WhatsApp. Заявки принимаются круглосуточно, обработка идет в рабочее время с 8.00 до 17.00. После того как заявка будет обработана, «Жилищник» оперативно среагирует на жалобу. Связаться с оператором ЖКХ можно через мессенджер WhatsApp по номеру – 8(925)049-12-91.