В социальных сетях жители пожаловались на большое скопление мусора в подъезде дома по адресу: Щелковское шоссе, дом 9. По словам жителей, в холле скопилось много макулатуры, которую из почтовых ящиков просто выкидывают в мусорную коробку. Наша редакция связалась с управой района Гольяново, чтобы разобраться в ситуации и помочь жителям решить эту проблему.
— Сотрудники ГБУ […]В социальных сетях жители пожаловались на большое скопление мусора в подъезде дома по адресу: Щелковское шоссе, дом 9.
По словам жителей, в холле скопилось много макулатуры, которую из почтовых ящиков просто выкидывают в мусорную коробку.
Наша редакция связалась с управой района Гольяново, чтобы разобраться в ситуации и помочь жителям решить эту проблему.
— Сотрудники ГБУ «Жилищник» проводят ежедневную уборку лифтов и 1-х этажей, согласно регламенту. В случае выявления замечаний, жители могут обратиться с жалобой в ГБУ или отправить заявку, — рассказали нам в управе района.
Напомним, что с подобными проблемами вы можете обратиться к оператору ЖКХ в мессенджере WhatsApp. Заявки принимаются круглосуточно, обработка идет в рабочее время с 8.00 до 17.00. После того как заявка будет обработана, «Жилищник» оперативно среагирует на жалобу. Связаться с оператором ЖКХ можно через мессенджер WhatsApp по номеру – 8(925)049-12-91.