На социальном сервисе Яндекс.Район появился пост, в котором жители дома по адресу: Щелковское шоссе, дом 77, корпус 1 пожаловались на то, что неизвестные испачкали лифт подозрительной субстанцией. По словам жителей, неизвестный испачкал подозрительной субстанцией, от которой шел дурной запах, лифт, ручку двери и кнопку вызова лифта на одном из этажей.
Наша редакция обратилась в управу […]На социальном сервисе Яндекс.Район появился пост, в котором жители дома по адресу: Щелковское шоссе, дом 77, корпус 1 пожаловались на то, что неизвестные испачкали лифт подозрительной субстанцией.
По словам жителей, неизвестный испачкал подозрительной субстанцией, от которой шел дурной запах, лифт, ручку двери и кнопку вызова лифта на одном из этажей.
Наша редакция обратилась в управу района, чтобы разобраться в ситуации и узнать, как часто проходят уборки подъездов.
— Сотрудники ГБУ «Жилищник» проводят ежедневную уборку лифтов и 1-х этажей, согласно регламенту, — рассказали нам в управе района.
Напомним, что с подобными проблемами вы можете обратиться к оператору ЖКХ в мессенджере WhatsApp. Заявки принимаются круглосуточно, обработка идет в рабочее время с 8.00 до 17.00. После того как заявка будет обработана, «Жилищник» оперативно среагирует на жалобу. Связаться с оператором ЖКХ можно через мессенджер WhatsApp по номеру – 8(925)049-12-91.