В группе ВКонтакте «Измайлово – Гольяново online» появился пост от жительницы Гольянова. Она посетовала на неудачную покупку продуктов в магазине на Хабаровской улице. – В магазине на Хабаровской купила куриные бёдра. Дома открыла – воняют тухлятиной. Будьте внимательны, нюхайте, не давайте продавцам сразу заворачивать пакет, – говорится в этом сообщении.
Участник группы Александр Маликов в […]В группе ВКонтакте «Измайлово – Гольяново online» появился пост от жительницы Гольянова. Она посетовала на неудачную покупку продуктов в магазине на Хабаровской улице.
– В магазине на Хабаровской купила куриные бёдра. Дома открыла – воняют тухлятиной. Будьте внимательны, нюхайте, не давайте продавцам сразу заворачивать пакет, – говорится в этом сообщении.
Участник группы Александр Маликов в комментариях отметил, что ему приходилось покупать пропавшее мясо в этом же магазине.
– Я раза три писал в жалобную книгу. Тоже на бедрах попадался. У них больше не беру – не хотят исправляться, – рассказал он.
Согласно закону «О защите прав потребителей», в подобных случаях покупатель имеет право потребовать заменить товар или вернуть деньги. Если магазин отказывается это сделать, нужно оставить запись в Книге жалоб и предложений, а также обратиться в Роспотребнадзор на сайте. К обращению можно приложить фото чеков и самого товара. Также можно позвонить на «горячую линию» Роспотребнадзора по бесплатному номеру: 8-800-100-00-04.