На портале Яндекс.Район появилась жалоба жительницы на отсутствие напора горячей воды. Девушка жалуется на отсутствие горячей воды в доме по Амурской улице. Проблема с горячим водоснабжением продолжается уже в течение недели. Жителям приходится несколько минут спускать воду, чтобы из крана пошел хоть немного теплый напор.
Наша редакция обратилась в управу района Гольяново, чтобы разобраться в […]На портале Яндекс.Район появилась жалоба жительницы на отсутствие напора горячей воды.
Девушка жалуется на отсутствие горячей воды в доме по Амурской улице. Проблема с горячим водоснабжением продолжается уже в течение недели. Жителям приходится несколько минут спускать воду, чтобы из крана пошел хоть немного теплый напор.
Наша редакция обратилась в управу района Гольяново, чтобы разобраться в ситуации и помочь жителям решить их проблему.
— Жителям необходимо направить заявку с конкретным адресом в Единый диспетчерский центр, где им помогут решить проблему с работой горячего водоснабжения, — объяснила редакции газеты «Гольяново» начальник отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства управы района Мария Кондратенкова.
Напомним, что по вопросам работы горячего водоснабжения вы можете обращаться в Единый диспетчерский центр по телефону — +7 (495) 539-53-53, либо онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу.