На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жители Амурской жалуются на отсутствие горячей воды

На портале Яндекс.Район появилась жалоба жительницы на отсутствие напора горячей воды. Девушка жалуется на отсутствие горячей воды в доме по Амурской улице. Проблема с горячим водоснабжением продолжается уже в течение недели. Жителям приходится несколько минут спускать воду, чтобы из крана пошел хоть немного теплый напор.

Наша редакция обратилась в управу района Гольяново, чтобы разобраться в […]

На портале Яндекс.Район появилась жалоба жительницы на отсутствие напора горячей воды.

Девушка жалуется на отсутствие горячей воды в доме по Амурской улице. Проблема с горячим водоснабжением продолжается уже в течение недели. Жителям приходится несколько минут спускать воду, чтобы из крана пошел хоть немного теплый напор.

Наша редакция обратилась в управу района Гольяново, чтобы разобраться в ситуации и помочь жителям решить их проблему.

— Жителям необходимо направить заявку с конкретным адресом в Единый диспетчерский центр, где им помогут решить проблему с работой горячего водоснабжения, — объяснила редакции газеты «Гольяново» начальник отдела по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства управы района Мария Кондратенкова.

Напомним, что по вопросам работы горячего водоснабжения вы можете обращаться в Единый диспетчерский центр по телефону — +7 (495) 539-53-53, либо онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх