На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подъезд дома на Сахалинской засыпали песком

В социальных сетях жители пожаловались на грязь в подъезде и несвоевременную уборку в доме по адресу: Сахалинская улица, дом 11. По словам жителей, на первом этаже их подъезда очень грязно и много песка. Наша редакция обратилась в управу района, чтобы разобраться в ситуации и помочь жителям решить их проблему.

— Сотрудники ГБУ «Жилищник» проводят ежедневную […]

В социальных сетях жители пожаловались на грязь в подъезде и несвоевременную уборку в доме по адресу: Сахалинская улица, дом 11.

По словам жителей, на первом этаже их подъезда очень грязно и много песка.

Наша редакция обратилась в управу района, чтобы разобраться в ситуации и помочь жителям решить их проблему.

— Сотрудники ГБУ «Жилищник» проводят ежедневную уборку лифтов и 1-х этажей, согласно регламенту. В случае выявления замечаний, жители могут обратиться с жалобой в ГБУ или отправить заявку, — рассказали нам в управе района.

Напомним, что с подобными проблемами вы можете обратиться к оператору ЖКХ в мессенджере WhatsApp. Заявки принимаются круглосуточно, обработка идет в рабочее время с 8.00 до 17.00. После того как заявка будет обработана, «Жилищник» оперативно среагирует на жалобу. Связаться с оператором ЖКХ можно через мессенджер WhatsApp по номеру – 8(925)049-12-91.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх