На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

Об изменениях в функционале главного городского портала Москвы рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина Портал мэра и правительства Москвы предоставляет жителям столицы более трехсот семидесяти различных электронных услуг и сервисов. Пользователи обращаются на  mos.ru около тридцати тысяч раз в час.

Ориентироваться на портале с сегодняшнего дня стало проще – усовершенствован каталог электронных услуг, он стал […]

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Об изменениях в функционале главного городского портала Москвы рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Портал мэра и правительства Москвы предоставляет жителям столицы более трехсот семидесяти различных электронных услуг и сервисов. Пользователи обращаются на  mos.ru около тридцати тысяч раз в час.

Ориентироваться на портале с сегодняшнего дня стало проще – усовершенствован каталог электронных услуг, он стал понятнее и доступнее для посетителей портала.

В каталоге появилось поле для поиска по ключевым словам, графические иконки, поясняющие название услуги,  а весь каталог разделили на две части: функционал для предпринимателей и услуги для частных лиц.

Наталья Сергунина отметила в связи с этим, что Москва – один из лидеров среди всех мегаполисов мира по качеству электронных услуг и простоте их получения.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх