Об изменениях в функционале главного городского портала Москвы рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина Портал мэра и правительства Москвы предоставляет жителям столицы более трехсот семидесяти различных электронных услуг и сервисов. Пользователи обращаются на mos.ru около тридцати тысяч раз в час.
Ориентироваться на портале с сегодняшнего дня стало проще – усовершенствован каталог электронных услуг, он стал […]Об изменениях в функционале главного городского портала Москвы рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина
Портал мэра и правительства Москвы предоставляет жителям столицы более трехсот семидесяти различных электронных услуг и сервисов. Пользователи обращаются на mos.ru около тридцати тысяч раз в час.
Ориентироваться на портале с сегодняшнего дня стало проще – усовершенствован каталог электронных услуг, он стал понятнее и доступнее для посетителей портала.
В каталоге появилось поле для поиска по ключевым словам, графические иконки, поясняющие название услуги, а весь каталог разделили на две части: функционал для предпринимателей и услуги для частных лиц.
Наталья Сергунина отметила в связи с этим, что Москва – один из лидеров среди всех мегаполисов мира по качеству электронных услуг и простоте их получения.