МЭШ хорошо показала себя период карантина Режим самоизоляции, введенный в Москве в марте этого года, заставил по-другому взглянуть на использование онлайн-образования. Об этом сообщил эксперт РАН Александр Уваров. — Использование цифровых технологий стало единственным выходом, когда образовательным организациям предложили продолжить обучение школьников в условиях самоизоляции, — сказал Уваров.
По его словам, к началу пандемии в […]МЭШ хорошо показала себя период карантина
Режим самоизоляции, введенный в Москве в марте этого года, заставил по-другому взглянуть на использование онлайн-образования. Об этом сообщил эксперт РАН Александр Уваров.
— Использование цифровых технологий стало единственным выходом, когда образовательным организациям предложили продолжить обучение школьников в условиях самоизоляции, — сказал Уваров.
По его словам, к началу пандемии в Москве уже была создана платформа «Московская электронная школа», но она была ориентирована на поддержку работы учителя в классе. Однако, в связи с пандемией, уже созданная база была перестроена под онлайн-образование. Благодаря этому, Москве удалось в сложный период оперативно перевести школьников на дистанционное обучение без потери качества образования.