На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Москвичам на mos.ru доступно более 360 онлайн-услуг и сервисов Сфера оказания онлайн-услуг в Москве активно развивается. Подтверждением этого факта является то, что рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг столица смогла место лидера. Об этом сообщили на сайте мэра и столичного правительства, со ссылкой на заместителя главы Москвы Наталью Сергунину.

На сегодняшний день на mos.ru доступно более […]

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Москвичам на mos.ru доступно более 360 онлайн-услуг и сервисов

Сфера оказания онлайн-услуг в Москве активно развивается. Подтверждением этого факта является то, что рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг столица смогла место лидера. Об этом сообщили на сайте мэра и столичного правительства, со ссылкой на заместителя главы Москвы Наталью Сергунину.

На сегодняшний день на mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов. Они доступны как для юридических, так и для физических лиц. А всего в Москве за всё время онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз.

— Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество, — подчеркнула Сергунина

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх