Москвичам на mos.ru доступно более 360 онлайн-услуг и сервисов Сфера оказания онлайн-услуг в Москве активно развивается. Подтверждением этого факта является то, что рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг столица смогла место лидера. Об этом сообщили на сайте мэра и столичного правительства, со ссылкой на заместителя главы Москвы Наталью Сергунину.
На сегодняшний день на mos.ru доступно более […]Москвичам на mos.ru доступно более 360 онлайн-услуг и сервисов
Сфера оказания онлайн-услуг в Москве активно развивается. Подтверждением этого факта является то, что рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг столица смогла место лидера. Об этом сообщили на сайте мэра и столичного правительства, со ссылкой на заместителя главы Москвы Наталью Сергунину.
На сегодняшний день на mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов. Они доступны как для юридических, так и для физических лиц. А всего в Москве за всё время онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз.
— Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество, — подчеркнула Сергунина