На социальном сервисе Яндекс.Район появился пост с жалобой на отсутствие отопления в доме по адресу: Уссурийская улица, дом 1, корпус 1. По словам автора, с первого дня отопления батареи в их доме полностью не прогреваются. Наша редакция обратилась в управу района Гольяново, чтобы разобраться в ситуации и помочь жителям решить их проблему.
— Жителям необходимо […]На социальном сервисе Яндекс.Район появился пост с жалобой на отсутствие отопления в доме по адресу: Уссурийская улица, дом 1, корпус 1.
По словам автора, с первого дня отопления батареи в их доме полностью не прогреваются.
Наша редакция обратилась в управу района Гольяново, чтобы разобраться в ситуации и помочь жителям решить их проблему.
— Жителям необходимо связаться с ГБУ «Жилищник» для решения этой проблемы. Для оперативного решения подобных проблем в содержании многоквартирных домов и прилегающей территории мы создали оператора ЖКХ в мессенджере WhatsApp. Все замечания с указанием адреса, номера подъезда и этажа оператору ЖКХ. Заявки принимаются круглосуточно, обработка идет в рабочее время с 8.00 до 17.00, — объяснили нам в управе района.
Также в управе отметили, что жители смогут не только писать, но и звонить оператору. После того как заявка будет обработана, «Жилищник» оперативно среагирует на жалобу.
Связаться с оператором ЖКХ можно через мессенджер WhatsApp по номеру – 8(925)049-12-91.